Режим работы:

9:00 -- 21:00
без выходных
Группа Восьмой магазин.ру ВКонтактеГруппа Восьмой магазин.ру FacebookГруппа Восьмой магазин.ру Одноклассники
7 495 984-1918
8 800 700-1918 Заказать обратный звонок
Ваша корзина: 0 товар 0 руб.
Подписаться на новости
Обмен и возврат

Возврат и обмен товара производится согласно Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

Возврат приобретённых товаров возможен в течении 14 календарных дней с даты покупки.

Возврат денежных средств осуществляется только безналичным расчетом.
Для перечисления денежных средств необходимы следующие реквизиты:

  • ФИО Владельца счёта.
  • № расчетного счета, наименование и БИК Банка.
  • Возврат денег осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента возврата товара.

Как вернуть/обменять товар:

  • Связаться с менеджером магазина (по телефону: +7 495 984-1918)
    И отправить заявку в свободной форме по e-mail: info@8magazin.ru
  • Для Москвы и МО:
    Если вы обнаружили бракованный товар - возврат и обмен товара осуществляется по адресу :
     - Москва, ул. 1-ая Владимирская, д.12Г, офис 24. (посмотреть на карте)
     - с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
  • Для покупателей из Санкт-Петербурга и других регионов:
    Если вы обнаружили бракованный товар, вышлите нам его ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара (книги), вложив записку с описанием брака и просьбой о замене, по адресу: 111123, г Москва, ул. 1-я Владимирская, 12Г, ООО "Юпитер"

Дополнительные контакты для вопросов по возврату денежных средств:

  • тел: +7 495 984-1918
  • e-mail: info@8magazin.ru, с пометкой "для бухгалтерии"

Мы бесплатно обменяем бракованный товар на качественный и вернем деньги, потраченные вами на пересылку.
Обращаем Ваше внимание: деньги за возврат товара, отправленного коммерческой почтой, и расходы, связанные с телефонными переговорами, не возмещаются.



Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

Следует обратить внимание, что в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, следующие непродовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
При покупке, обмене, возврате, претензиях о качестве товара Покупатель и Продавец действуют с учетом положений:
 - Гражданского кодекса РФ,
 - Закона о защите прав потребителей,
 - Правил продажи товаров дистанционным способом,
 - Правил продажи отдельных видов товаров
 - других действующих нормативных актов.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
11. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)


На все товары распространяется гарантия!*


При отсутствии фирменной гарантии производителя на товар (срок гарантии определен в гарантийном талоне) на приобретенный товар распространяется гарантия нашего магазина по товарной накладной на срок 6 месяцев с момента его приобретения.

Гарантия на электронику

  • Приобретая товары в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику и электронику с фирменной гарантией!
  • Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
  • Гарантийный срок на проданные компанией товары колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.
  • Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей , имеющими на то соответствующие полномочия.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне).
  • Покупатель осуществляет доставку изделия до авторизированного сервисного центра и обратно самостоятельно и за свой счет. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Законы и постановления, регламентирующие действия покупателя и продавца в процессе купли-продажи товаров:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
2. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19 января 1998 г. N 55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ … ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»

* все вопросы связанные с гарантийным ремонтом товаров имеющих гарантийные талоны производителей разрешаются через обращения в сервисные центры производителей.

Производители:



По вопросам возврата и обмена обращайтесь в Службу по работе с клиентами.


Уважаемые покупатели Бытовой техники HOTTER!
В Москве по вопросам сервиса обращайтесь по адресу: Ул. Гиляровского 36 стр. 1 а., предварительно созвонившись по телефону 8 (495) 680-58-56.

Часы работы:
понедельник-пятница: 09.00-18.00, обед 13.00-14.00
суббота: 10.00-17.00,
воскресенье: выходной
ВНИМАНИЕ! Техника принимается в сервис только в чистом виде!
Если у Вас АЭРОГРИЛЬ со съемной крышкой (1037, 1067, 877) - то приносите только крышку. Если - с кронштейном (1098, 1097, 1087, 1057, 1047), то нужно вынуть колбу, шнур и принести в сервис весь корпус без стеклянной колбы.
Если у Вас МУЛЬТИВАРКА, то ее нужно принести в сервис с обеими рабочими ЧАШАМИ без шнура, решеток и других комплектующих.

Ничего не откручивайте даже на негарантийной технике!